Форум » Обслуживание и настройка программ » "Свободная Касса" (Free Cash) » Ответить

"Свободная Касса" (Free Cash)

Pavluxa: Коллеги! Кто уже внедрил данный проект в повседневную деятельность? Поделитесь опытом? А то у мну сроки ужо, а начались траблы, управа толком помочь не может.. СпасиТе?!

Ответов - 29

13: я ставил. о проблеме давай по подробнее. чем смогу помогу

Niv: Pavluxa Работаем месяц. Чем смогу помогу. Какие вопросы? Поподробнее.

Pavluxa: Коллеги! Прошу прощения, просто от паники и безнадеги сюда ломанулся.. Все уже смог сам, сам откорректировал и файл LFC.ini, и настройки параметров Винпоста, и с сертификатами разобрался.. Машина не резолвила ДНС имена в айпишники, в итоге замена адреса на прямой айпишник+указание порта сервиса помогло... Всем спасибо за отклик.


13: замечено расхождение комиссионных сборов в реестре "Свободная касса" и кассовая справка при приеме за мтс. быть может кто то сталкивался уже с таким?? и знает как решить эту проблему;)

Иван: По поводу ДНС: у меня такая беда с провайдером, сервер ребутит без моего ведома, соответственно шлюз встаёт новый...решилось прописанием диапазона на каждой точке. По поводу Комиссии: комиссия встаёт автоматом, цифры настраивать не надо, проверить нужно в LFC ini что серверкомишн тип стоит 1 и юзе сервер комишн тоже стоит 1 (единица)....Ещё такая у сайта беда есть: при снятии отчёта за месяц допустим с 1 по 30 число платежи заносятся со второго числа месяца, соответственно уже расхождение. Решается всё датой: 01 число, 00.00.01 время по 31 число 23,59,00....А...ещё по комиссии...проверить надо в конфигураторе что в оффлайн(!!) платежах комиссия удалена вашпе из свойств, в онлайн комисси тоже почистить строки. Привязка строк лфц сервиса к кассовой справке проходит автоматом при установке свободной кассы....если не встаёт скрипт можна на левой машине воткнуть установку...И...после того как он скажет что типа файербёрд не установлен оставить окно установки открытым и в папке патч винпост забрать скрипты ЛФЦ. Выбрать нужный...прогнать. На закрытой смене конечно же и с копией базы)) кстате вот саппорт СК (правда мне они нихрена ничем ни разу не помогли, всё так сказать методом тыка....но на всякий случай кому мож пригодица) 358133029

powerled: есть более новенький установщик лфц с циферкой 8 в названии, вот он у меня вставал без проблем, а 5ый да косячил

Ольга19: Здравствуйте! Интересует такой вопрос (может не по теме?). Установлена "Свободная касса". При приеме (независимо первый или второй) очень тормозит, а после перевода денег, выбивает чек и продолжает висеть, перегружая систему. Через минут 3-5 отвисает и тут уж как "повезет" : выбьет программу Винпост или при приеме любого другого платежа тоже выбивает программу. Что делать не знаем. Коммпьютерщик приезжал, обновлял лицензию, но это не помогает

Serg87: Систему переустанавливать пробовали? или поменять базу на винпосте.

13: Ольга19 пишет: Здравствуйте! Интересует такой вопрос (может не по теме?). Установлена "Свободная касса". При приеме (независимо первый или второй) очень тормозит, а после перевода денег, выбивает чек и продолжает висеть, перегружая систему. Через минут 3-5 отвисает и тут уж как "повезет" : выбьет программу Винпост или при приеме любого другого платежа тоже выбивает программу. в целом СК это кака)))) хотелось бы узнать версию вашу. ибо первые версии были именно такие тормознутые. версия 1.0.0.8 уже лучше:)

Ольга19: 13 пишет: хотелось бы узнать версию вашу. ибо первые версии были именно такие тормознутые. версия 1.0.0.8 уже лучше:) я, конечно, не специалист и не могу найти номер версии...где это можно узнать? Serg87 пишет: Систему переустанавливать пробовали? или поменять базу на винпосте. я не системный администратор и таких прав у меня нет.

Pksltym: Ольга19 пишет: я не системный администратор и таких прав у меня нет. "Обратитесь к Вашему системному администратору" © Microsoft

13: Ольга19 пишет: я, конечно, не специалист и не могу найти номер версии...где это можно узнать? все вопросы к тому кто ставил. должен быть у вас специалист сопровождающий СК. а вам чисто из любопытства не советую туда лезть...раз вы уж сознались что.. Ольга19 пишет: я, конечно, не специалист и не могу найти номер версии...

plumber: я, конечно, не специалист и не могу найти номер версии... Номер версии можно узнать нажав Alt-F1 в окне программы (Документацию читать надо!)

KOST-80: plumber пишет: (Документацию читать надо!) Ну зачем же так строго. Ольга скорее всего оператор на кассе, причем продвинутый. Или снова АУП?

13: Коллеги, вот скажите.. на проведение одного платеже в этой самой "свободной кассе"у вас сколь времени проходит?

WWWorm: Первый платёж за день проходит долго,т.к. с сервера обновляется список операторов и может грузится минуты 3-5, потом за пару минут обычно платёж проходит

13: WWWorm пишет: потом за пару минут у нас так же примерно... но это разве нормально??? если на один платеж уходит по 2 минуты а то и больше!!!

KOST-80: 13 пишет: но это разве нормально??? Нет конечно. Ну хоть с комиссией не надо париться.

sonik:

Gin73: может быть вам покажется странным, но у меня- секунд 30 первый платёж и от10 до 15 последующие)

Nikitos: 1) Отменять или корректировать платежи кто нибудь пробовал? (Както все это у них не охотно делается) 2) Софт по досылу непрошедших платежей стоит на Винпосте? Как он справляется с проблемой по досылу?

13: Nikitos пишет: 2) Софт по досылу непрошедших платежей стоит на Винпосте? Как он справляется с проблемой по досылу? стоит. досылает. может недели досылать. ешо был случай двойного досыла)))

Nikitos: 13: мое руководство отказалось внедрять Досыл (причины не говорят), поэтому 99,9% опс без него работают. очень часто бывают не проходят платежи по св.кассе, а по винпост прошли. вот боюсь выйдет версия винпост, которая сама будет автоматически запускать досыл (обещали такое) и пойдут задвоения.

i_kt: 13 пишет: но это разве нормально??? если на один платеж уходит по 2 минуты а то и больше!!! проверьте базу: обычно такие проблемы на больших базах, которые весят более 300 МБ

Nikitos: Согласно рассылке "Директорам УФПС о внедрении механизма подтверждения транзакций СК" . С 1 августа 2011г. платежи на электронные кошельки требуют ручного подтверждения в системе "Свободная касса" администратором филиала УФПС. Кто сталкивался с этим, какой механизм выявления несанкционированных платежей?! В письме (в инструкции) только указано как подтвердить или отменить платеж. А как узнавать, неужели придется по каждому платежу в ОПС звонить?!

Pavluxa: Nikitos, не совсем уловил смысл вами написанного, - теперь что, платежи на электронные кошельки подлежат надзору?

Nikitos: Pavluxa: так точно. теперь любой платеж на все электронные кошельки требует подтверждения администратора. причем я заметил платежи проводятся тем днем которым были подтверждены. очень странно, это может создать путаницу. также проведенные платежи в пятницу вечером, будут теперь висеть до утра понедельника в лучшем случае. самое главное выявления механизма несанкционированых платежей нет. звонить по каждому платежу в опс, это полная чушь!

Pavluxa: Nikitos, а можно какую нибудь бумажку увидеть, на основании чего это введено? Это только на территории вашего региона?

Nikitos: У нас ввели насчет остальных регионов не уверен, но думаю по всем. Я об этом узнал только когда клиент на почту пришел и стал разбираться почему не прошел платеж на Webmoney.



полная версия страницы