Форум » Работа и перспективы » ПКД » Ответить

ПКД

malev: Прошу поделиться опытом в работе с ПКД. Кол-во компьютеров, работников, клиентов и т.д.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VinSAA: Вадим А как быть если клиент пришел с диском на котором LiveCD или флешка с операционкой?

Pksltym: через BIOS заблокировать загрузку с диска и отключить USB

DDD: Pksltym а почему тогда сразу топором по рукам не тюкнуть!? и ещё раз все в БИОСе тогда пароль надо ставить и бут меню отрубать... ЮСБ отключать незечем и блокировать тоже нечего!!!


13: вы оборудование на своих ПКД закрепляли? мониторы там да че то к столам прикручены?

Pksltym: Был у меня такой случай - приехал я в отделение связи решать одну проблему, но меня заодно попросили посмотреть и ПКД. Сказали, что проблема возникла после посещения компьютера, а точнее интернета двумя девочками. Собственно проблема заключалась в популярном в то время порнобанере в ИЕ. Так что как ни защищать комп - от "изобретательного дурака" ещё ничего совершенного не придумали.

VinSAA: Pksltym пишет: через BIOS заблокировать загрузку с диска и отключить USB есть лазейка: CMD debug (для AMI и Award) -O 70 17 -O 71 17 Q (для Phoenix) -O 70 FF -O 71 17 Q

kvaker: Самый прикол в стоимости) У нас например 30 руб/час и 5 руб/Мб. Люди,приходящие посмотреть че-нить по учебе за час работы отдают около 200 рублей(ну и конечно жалуются) Сделали бы например 100 руб/час без учета трафа (или выставили лимит например 100 метров, а дальше бы уже считали 5 руб/Мб) и было бы больше клиентуры. А то с таким отношением к нам заходят пару чело в неделю, а иногда и пары не бывает

powerled: есть идея по созданию сайта на тему анти-пкд. цель обосновать не состоятельность услуги ПКД на почте на живых примерах из опыта админов работающих в почтамтах и самих клиентов не ведающих о такой услуге, но ни в коем случае не призывать к полному отказу от предоставления этой услуги, т.е. она как бы есть, но не востребована. в конечном итоге хочется донести будущий сайт до высших умов. приветствуется юмор и всяческий стеб а так же истории из работы с клиентами. жду вашей реакции, предложений, советов.

Pksltym: В принципе, у нас ПКД достаточно востребовано, но в основном только в тех отделениях связи, где операторы умеют работать на компьютере. По словам многих операторов, выход в интернет часто используют учителя школы, т.к. их доступ в школе достаточно ограничен. Что касается того, что сами клиенты не знают о данной услуги - да если бы я не пришел на почту работать, то и сам бы, наверно, не скоро узнал, так как у меня нет потребности в ней, а вот в деревне слухи компьютере и высокоскоростном(!) интернете расходятся быстро, в первую очередь же среди молодежи. Да, кстати, "если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно". Для чего Тебе такой сайт? www.bash.org.ru и http://ithappens.ru/ здесь встречались истории про ПКД.

13: кто нибудь что нибудь использует для удаленного администрирования ПКД ???

Tarquin: акронис тру имадж. приехал, перезалил за 10 мин, уехал

13: Tarquin пишет: акронис тру имадж. приехал, перезалил за 10 мин, уехал это безусловно отличный способ решения проблемы кривых ручек...но приходится все же выезжать в опс а как на чсте того чтоб УДАЛЕННО?

Gin73: а что удалённо админить на ПКД? если глючит ось, лучше её перезалить, если не глючит- пусть работает себе...

powerled: хамачи+РАдмин=админь скоко влезет

13: Gin73 пишет: а что удалённо админить на ПКД? 1 избавление от паразитов 2 проверить тех состояние...(температуру например))) вдруг на нем можно яйца жарить уже из-за пыли...) 3 удалять лишнее принесенное из дома каким то "продвинутым" юзером да и просто это дает власть))))))))) над всеми компами в хозяйстве...а то они стоят там одиноко )) powerled пишет: хамачи+РАдмин=админь скоко влезет слово "РАдмин " не нравится мне в этой цепочке...хотя хамачи тоже)

Nikolaevizh: Tarquin пишет: акронис тру имадж. приехал, перезалил за 10 мин, уехал 5 баллов 13 пишет: да и просто это дает власть))))))))) Как же все власть подавай

Pksltym: С ПКД радует только то, что с восстановлением данных не надо заморачиваться.

Gin73: Нафиг мне заморачиватся с температурными датчиками, вирусами и юзерскими прогами... Нет жалоб- пусть работает как работает, есть жалобы- форматнул, залил образ и уехал. Сгорит проц- отметку о неисправности поставлю, и отправлю в ЦТО. Мне винпостов хватает, позаморачиваться.

13: к винпосту я не привязан приказом...к счастью))), а вот к пкд привязан((((. всякого рода надзирательные органы вечно катаются с проверками!!! быть может это конечно особенность нашего уфпс ....но вечно пытаться гадать где же они сегодня окажутся смысла я не вижу. и тем более ездить заливая образ по пунктам с опережением!! )) а так по тревоге с опс раз подрубился и решил проблему... ешо обещали какие то тарификаторы для обслуживания по карточкам УУС. быть может кто то видел уже сие чудо техники???

alenka: 13 пишет: быть может кто то видел уже сие чудо техники??? видели. ужаснулись.



полная версия страницы